Режиссер, фильм которого лег в основу нового эпизода За Кадром, Эндрю Никкол был сценаристом таких фильмов как Терминал, Шоу Трумена, Гаттака, при этом был режиссером той же Гаттаки, Оружейного Барона и должен был снимать терминал, да не срослось. Он в очередной раз создал новый мир, взяв за основу наш. Будущее, не смотря на всю его уникальность, ни чем не отличается от прошлого, те же проблемы неравенства, те же низменные человеческие потребности и теже чувства.
Мнения нашей студии разделились, кому-то фильм понравился, кому-то показалось что слишком много уделено любовной истории Джастина и Аманды, и слишком мало загадочному и интересному миру. К примеру такие моменты что все там такие стройняшки стали понятны только после изучения дополнительных материалов к фильму. К примеру они мало едят, но качественно, следят за своей не стареющей оболочкой, чтобы не дай бог не умереть от травм. Кто-то может начнет кидатся помидорами, типа итак понятно, но все же для охватывания такой большой аудитории (а это действительно так) этому внимания было уделено маловато, только пара неконкретных фраз и пара кадров, которые многие забыли.
И как насчет болезней и врачей? И откуда берется запас времени, где находит генеральный банк и почему оно не иссякаемое? В общем новый мир, всегда вызвает много вопросов по устройству. В таких фильмов часто происходит так, что слишком много времени тратится на объяснение и знакомство с миром, из-за чего страдает история. Не запариватся с объяснениями тоже выход. И мы думаем кассовый) Вот Гаттака в сравнении с этим фильмом будет менее популярна, хотя там все четко и лишних вопросов не возникает.
Сюжет: В будущем, люди перестают стареть после 25 лет, но остается у них всего лишь один год, значит им придется найти выход из сложившейся ситуации чтобы продлить бессмертную юность. Вила Саласа считают виновным в убийстве пустившимся в бега вместе с заложницей – связь с которой становится важной частью сопротивления системе.